Замена масла в двигателе Mazda
Более 10 лет
опыта работы с автомобилями Mazda
Гарантия
на работы и оригинальные запчасти
1 год / 15 т.км. пробега.
1 год / 15 т.км. пробега.
1 час
Среднее время ТО
Замена масла в двигателе Mazda
Более 10 лет
опыта работы с автомобилями Mazda
Гарантия
на работы и оригинальные запчасти
1 год / 15 т.км. пробега.
1 год / 15 т.км. пробега.
1 час
Среднее время ТО
Бесплатная онлайн-оценка обслуживания в мессенджерах
Замена масла в ДВС + фильтр
1000 ₽
Ответьте на 6 вопросов
и узнайте точную стоимость работ по замене масла
и узнайте точную стоимость работ по замене масла
Полный прайс-лист с ценами на услуги для вашего автомобиля
Вышлем прайс-лист вам на почту или в мессенджер (WhatsApp, Telegram, Viber)
Наш сервис это слаженный коллектив профессионалов, которые объединили под своей крышей не только обычных автолюбителей, но и настоящих поклонников автомобилей Mazda.
Одной из наших задач считается облегчение жизни владельцам автомобилей Мазда. На это же нацелены и все наши проекты и сторонние начинания.
Автовладельцы и все сопричастные доверяют нам свои машины больше 10 лет. И это очень показательный момент. Значит, мы справляемся со своей работой.
Одной из наших задач считается облегчение жизни владельцам автомобилей Мазда. На это же нацелены и все наши проекты и сторонние начинания.
Автовладельцы и все сопричастные доверяют нам свои машины больше 10 лет. И это очень показательный момент. Значит, мы справляемся со своей работой.
Мы довольно часто слышим от клиентов такую фразу: - А что там, всего-то две гайки отвернуть? На самом деле, отвернуть даже две гайки не всегда бывает просто. Поэтому рассмотрим этот вопрос на примере самой востребованной, понятной и простой операции, которую каждый автосервис выполняет ежедневно.
Процесс замены масла ДВС с масляным фильтром
1. Желательно прогреть двигатель, так как холодное масло, особенно в зимнее время, сливается неохотно.
2. Загнать автомобиль в сервисную зону, включить нейтральную скорость, открыть капот, выставить лапы и поднять автомобиль на подъемнике.
3. Подготовить необходимые инструменты для замены масла в двигателе, все должно быть под рукой.
4. Если установлена защита картера или штатный пыльник, то на штатном пыльнике зачастую присутствует лючок для слива масла двс и снятия защитного пыльника не требуется, а нештатную защиту картера необходимо снять. Тут возможно могут возникнуть трудности с откручиванием крепежа. Так как крепеж защиты подвержен достаточно сильному воздействию агрессивной среды, особенно зимой, болты и гайки закисают, иногда настолько, что без определенных навыков, дополнительных инструментов и смекалки открутить не получается. Кроме того, потом защиту придется прикручивать обратно и, в случае повреждения крепежа, нужно будет его восстановить.
5. Подставить емкость для отработанного масла под отверстие в поддоне.
6. Во избежание пролива следует учесть, что заменяемое масло из отверстия будет выливаться под напором и не вниз, а под углом. По мере слива, напор будет ослабевать и угол вытекающей струи будет меняться.
7. Отворачивается сливная пробка поддона, но не до конца, последние 2-3 оборота следует делать аккуратно, прижимая пробку к поддону и, как только пробка уже открутилась, резким движением нужно убрать ее в сторону. Обычно, при этом, горячее масло может попасть на руку или проливается мимо емкости. Быстро поймать струю масла, пододвинув в нужное место, заранее подготовленную, бочку для слива старого масла. Положить пробку неподалеку и наблюдайте за процессом, корректируя положение емкости в зависимости от изменения угла вытекания масла. После того, как напор ослабнет и струя начнет течь вертикально вниз, ожидание 10-15 минут, пока масло полностью не вытечет из поддона. Ждать последнюю каплю нет смысла, так как капать масло будет очень долго, а слить все отработанное масло из двигателя все равно не получиться.
8. Снимается с пробки поддона старая уплотнительная шайба, одевается новая на пробку.
9. После того, как масло стечет, пробка поддона с новой шайбой и закручивается на место. Без приложения слишком больших усилий, чтобы не повредить резьбу в поддоне.
10. Удаляется тряпкой и очистителем остатки масла на поддоне и пробке.
11. При помощи съемника немного откручиваем масляный фильтр и затем откручивается руками.
12. Устанавливается новый фильтр, заворачивая его руками. Затягивается до упора.
13. Устанавливается на место и фиксируется штатный пыльник или защита картера.
14. Через воронку в заливную горловину, осторожно, что бы не пролить, заливается моторное масла, примерно на 1 литр меньше, чем предполагает заправочный объем.
15. Заводится автомобиль на несколько секунд и глушится, чтобы масляный фильтр наполнился.
16. Теперь нужно выставить уровень масла. Для этого достается масляный щуп, протирается, вставляется обратно, опять вытаскивается и проверяется уровень. Если уровень недостаточный, доливается масло, и опять проверить уровень с помощью щупа. И так возможно несколько раз, до тех пор пока уровень не выставиться по максимальной отметке.
17. Закрывается капот, устанавливается на приборной панели интервал прохождения следующего ТО.
В такой последовательности выполняется замена масла не зависимо от кузова модели: Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, Mazda CX-5, Mazda CX-7, Mazda CX-9.
2. Загнать автомобиль в сервисную зону, включить нейтральную скорость, открыть капот, выставить лапы и поднять автомобиль на подъемнике.
3. Подготовить необходимые инструменты для замены масла в двигателе, все должно быть под рукой.
4. Если установлена защита картера или штатный пыльник, то на штатном пыльнике зачастую присутствует лючок для слива масла двс и снятия защитного пыльника не требуется, а нештатную защиту картера необходимо снять. Тут возможно могут возникнуть трудности с откручиванием крепежа. Так как крепеж защиты подвержен достаточно сильному воздействию агрессивной среды, особенно зимой, болты и гайки закисают, иногда настолько, что без определенных навыков, дополнительных инструментов и смекалки открутить не получается. Кроме того, потом защиту придется прикручивать обратно и, в случае повреждения крепежа, нужно будет его восстановить.
5. Подставить емкость для отработанного масла под отверстие в поддоне.
6. Во избежание пролива следует учесть, что заменяемое масло из отверстия будет выливаться под напором и не вниз, а под углом. По мере слива, напор будет ослабевать и угол вытекающей струи будет меняться.
7. Отворачивается сливная пробка поддона, но не до конца, последние 2-3 оборота следует делать аккуратно, прижимая пробку к поддону и, как только пробка уже открутилась, резким движением нужно убрать ее в сторону. Обычно, при этом, горячее масло может попасть на руку или проливается мимо емкости. Быстро поймать струю масла, пододвинув в нужное место, заранее подготовленную, бочку для слива старого масла. Положить пробку неподалеку и наблюдайте за процессом, корректируя положение емкости в зависимости от изменения угла вытекания масла. После того, как напор ослабнет и струя начнет течь вертикально вниз, ожидание 10-15 минут, пока масло полностью не вытечет из поддона. Ждать последнюю каплю нет смысла, так как капать масло будет очень долго, а слить все отработанное масло из двигателя все равно не получиться.
8. Снимается с пробки поддона старая уплотнительная шайба, одевается новая на пробку.
9. После того, как масло стечет, пробка поддона с новой шайбой и закручивается на место. Без приложения слишком больших усилий, чтобы не повредить резьбу в поддоне.
10. Удаляется тряпкой и очистителем остатки масла на поддоне и пробке.
11. При помощи съемника немного откручиваем масляный фильтр и затем откручивается руками.
12. Устанавливается новый фильтр, заворачивая его руками. Затягивается до упора.
13. Устанавливается на место и фиксируется штатный пыльник или защита картера.
14. Через воронку в заливную горловину, осторожно, что бы не пролить, заливается моторное масла, примерно на 1 литр меньше, чем предполагает заправочный объем.
15. Заводится автомобиль на несколько секунд и глушится, чтобы масляный фильтр наполнился.
16. Теперь нужно выставить уровень масла. Для этого достается масляный щуп, протирается, вставляется обратно, опять вытаскивается и проверяется уровень. Если уровень недостаточный, доливается масло, и опять проверить уровень с помощью щупа. И так возможно несколько раз, до тех пор пока уровень не выставиться по максимальной отметке.
17. Закрывается капот, устанавливается на приборной панели интервал прохождения следующего ТО.
В такой последовательности выполняется замена масла не зависимо от кузова модели: Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, Mazda CX-5, Mazda CX-7, Mazda CX-9.
Наши медиа
Отзывы клиентов
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим на них!
Контакты
Москва, микрорайон Северное Чертаново, 1А, стр. 2
с 10:00 до 21:00 (ежедневно, без выходных)